Каталог статей - Межрегиональный центр дополнительного образования "Луч"

Каталог статей - Межрегиональный центр дополнительного образования "Луч"

Перейти к контенту

Главное меню:

Мы помним, мы гордимся!

Автор: , Категория: Проектная деятельность ·

Экологическая тропинка, как средство формирования экологической культуры дошкольников

Автор: , Категория: Консультации для педагогов ·

Мой родной Ставропольский край

Автор: , Категория: Викторина ·

Программа мероприятий по психологической поддержке в учреждениях дополнительного образования

Автор: , Категория: Программа мероприятий ·

Эффективные методы работы в организации совместно-партнерской деятельности в группе компенсирующей направленности

Автор: , Категория: Консультации для педагогов ·

Комплексное сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях ДОО

Автор: , Категория: Статьи ·

Развитие социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность

Автор: , Категория: Проектная деятельность ·

Творческий проект "Я помню! Я горжусь!"

Автор: , Категория: Проектная деятельность ·

Организация деятельности детей раннего возраста

Автор: , Категория: Консультации для педагогов ·

Коммуникативная деятельность по теме «Домашние птицы» с детьми средней группы

Автор: , Категория: Конспекты занятий ·

Групповое занятие для подростков «Правильный выбор!»

Автор: , Категория: Конспекты занятий ·

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию грамматического строя речи в подготовительной к школе группе

Автор: , Категория: Конспекты занятий ·

Мы свято чтим их память

Автор: , Категория: Сценарии мероприятий ·
Сценарий мероприятия «Мы свято чтим их память»

Агрессивность у детей от 0 до 2 лет

Автор: , Категория: Статьи ·
Причины возникновения агрессивности у маленьких детей и способы борьбы с ними

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию связной диалогической речи в средней логопедической группе

Автор: , Категория: Конспекты занятий ·
Тема: «Поможем зайчику найти свою сказку». Цель. Развивать связную диалогическую речь. Коррекционно-образовательные задачи: Активизировать знания детей о сказках; закреплять умение отгадывать загадки; складывать целое изображение из частей. В процессе игры-драматизации передавать содержание сказки, выражать состояние персонажей с помощью мимики, голоса, жестов, интонации.
Далее
Онлайн тестирование по ФГОС ДО
Besucherzahler
счетчик посещений
Copyright 2017-2025. All rights reserved.
Назад к содержимому | Назад к главному меню